Орехово-Зуевский район, посёлок Давыдово: история,новости,фотографии,объявления,телефоный справочник,погода,транспорт,бары,рестораны



> Знаете ли вы, что..., интересные факты о шинах, автомашинах и не только...
Comm
сообщение 7.3.2012, 16:35
Сообщение #1



Осваиваюсь
**
Группа: Компания Мишлен
Сообщений: 65
Регистрация: 4.8.2009
Пользователь №: 1195

[Вставить ник]
[Цитата]



Репутация:   0  

Шины MICHELIN Pilot Super Sport для самой мощной модели Ferrari – F12berlinetta

Шины MICHELIN Pilot Super Sport, самые быстрые серийные шины для треков по данным независимой компании TUV SUD Automotive , будут устанавливаться на новую и самую мощную на сегодняшний день модель Ferrari – F12berlinetta.
Итальянский конструктор после предыдущего успешного сотрудничества в рамках разработки шин для 599GTO и FF снова выбрал Мишлен в качестве поставщика шин на первичный монтаж для своей новой F12berlinetta.
Шины MICHELIN, разработанные для самой мощной Ferrari, получили свое превосходство в ходе мировых гонок на выносливость, в числе которых – гонка 24 часа Ле-Ман, где Мишлен одержал 14 побед подряд. Технологии, разработанные для применения на гоночной трассе, были перенесены в серийные шины, такие как MICHELIN Pilot Super Sport.
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Comm
сообщение 13.8.2009, 13:54
Сообщение #2



Осваиваюсь
**
Группа: Компания Мишлен
Сообщений: 65
Регистрация: 4.8.2009
Пользователь №: 1195

[Вставить ник]
[Цитата]



Репутация:   0  

В этой теме мы хотели бы поделиться интересными и не всегда общеизвестными фактами о шинах, автомашинах, автоспорте и т.п.
Интересные комментарии и вопросы приветствуются!


***************************************************************************

...Шины могут экономить топливо.
...на преодоление такого явления, как сопротивление качению шин, уходит один бак топлива из пяти (т.е. 20% топлива) на легковых машинах и один из трех (т.е. 30% топлива) — на грузовиках.

Что такое сопротивление качению?
При каждом обороте колеса шина деформируется под весом приходящейся на нее нагрузки при контакте с дорожным покрытием. При этом компоненты шины нагреваются, и часть энергии, передаваемой двигателем, теряется. Именно это явление называют сопротивлением качению. Поскольку энергия, необходимая для движения автомобиля, обеспечивается за счет сгорания топлива, снижение сопротивления качению дает возможность сократить потребление топлива и, следовательно, количество выбросов в атмосферу CO2 и других газов, способствующих возникновению парникового эффекта.

Шины не одинаковы с точки зрения сопротивления качению, у шин, предлагаемых для комплектации одного и того же автомобиля, разница этого показателя может доходить до 50%.


Сопротивление качению – одна из пяти сил, которые приходится преодолевать автомобилю, чтобы оставаться в движении. Другие четыре – аэродинамическое сопротивление (зависящее от скорости автомобиля), силы инерции при ускорении (например, в условиях езды по городу), сила тяжести при езде в гору и внутренние силы трения (например, в цепи трансмиссии).

Сообщение отредактировал Мишлен_1 - 13.8.2009, 18:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Comm
сообщение 13.8.2009, 16:02
Сообщение #3



Осваиваюсь
**
Группа: Компания Мишлен
Сообщений: 65
Регистрация: 4.8.2009
Пользователь №: 1195

[Вставить ник]
[Цитата]



Репутация:   0  

...Самая большая шина в мире имеет диаметр 4,03 м, ширину 1,50 м, весит более 5 тонн (5300 кг) и выдерживает нагрузку более 100 тонн.

Эта радиальная шина предназначена для карьерных самосвалов и используется для оснащения Ultra Class Haul Truck (одного из самых тяжелых грузовиков в мире, массой 600 тонн).

Сообщение отредактировал Comm - 7.3.2012, 16:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чёрная Невеста
сообщение 13.8.2009, 17:00
Сообщение #4


Бродяга
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1337
Регистрация: 17.3.2007
Из: Хымки
Пользователь №: 27
Награды: (1) <span style="color:#FF0000">Поздравляем с первым местом в конкурсе <b>"Весна 2008"</b>!</span>
[Вставить ник]
[Цитата]



Репутация:   24  

Офигеть! shok0000.gif В два раза выше человека


--------------------
Нет повести печальнее на свете, чем сага о Зигмунде и Брунхильде :`(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andreyka
сообщение 13.8.2009, 17:37
Сообщение #5


Продвинутый User
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 987
Регистрация: 18.4.2007
Пользователь №: 75

[Вставить ник]
[Цитата]



Репутация:   18  

а ещё в основном все эти самосвалы работают на электричестве, с ДВС в качестве генератора, такой вот гибридный самосвал.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Comm
сообщение 13.8.2009, 18:48
Сообщение #6



Осваиваюсь
**
Группа: Компания Мишлен
Сообщений: 65
Регистрация: 4.8.2009
Пользователь №: 1195

[Вставить ник]
[Цитата]



Репутация:   0  

...
1 - Новая модель шин BFGoodrich для ралли «Дакар-2009»: шина All-Terrain
4 - Такое количество запасных колес разрешается иметь на каждой машине
9 - В 2009 году BFGoodrich одержал девятую победу на ралли «Дакар»
2900 — количество шин BFGoodrich, изготовленных для ралли «Дакар-2009»



Автомобильный марафон «Дакар», история которого на протяжении 30 лет была связана с Африкой, в этом году проходил на другом берегу Атлантики и впервые состоялся в Южной Америке.
Общая дистанция ралли «Дакар-2009» составляет 9574 км, из которых 5652 км приходится на 14 спецучастков, и каждый день участники соревнования проходили не менее 500 км! Стартовав в Буэнос-Айресе, караван машин направился к югу покорять необъятные просторы аргентинской пампы. В программу первой недели соревнований были включены многочисленные внедорожные мероприятия, за которыми следуют переезд через Анды и однодневный отдых в чилийском городе Вальпараисо. Вторую неделю участники провели, пересекая пустыню Атакама, которую называют самой суровой в мире, а финиш состязаний состоялся 18 января в Буэнос-Айресе.

И, естественно, такая марка, как BFGoodrich, производящая шины для ралли по пересеченной местности, восьмикратный победитель в марафоне «Дакар» и одиннадцатикратный чемпион в Кубке мира FIA по кросс-кантри, не могла обойти своим вниманием это состязание, которое на этот раз проводилось в новом месте.
_____________________________________
Первой финишную черту в аргентинском Буэнос-Айресе пересекла команда Volkswagen на спортивном внедорожнике Race Touareg. Экипаж-победитель состоял из дуэта Жинель де Виллерс (ЮАР) – Дирк фон Цитцевитц (Германия). Вторым к финишу также пришел экипаж Volkswagen (Марк Миллер (США) и Ральф Питчфорд (ЮАР)) с отставанием от лидера всего на 8 мин 59 сек.
Это историческая победа. Экипажу Volkswagen удалось прервать победную серию Mitsubishi на Ралли Дакар. Многие команды пытались соперничать с японской маркой, но до сих пор никому не удавалось остановить гегемонию Mitsubishi на Дакаре, начиная с 2001.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Comm
сообщение 15.8.2009, 14:24
Сообщение #7



Осваиваюсь
**
Группа: Компания Мишлен
Сообщений: 65
Регистрация: 4.8.2009
Пользователь №: 1195

[Вставить ник]
[Цитата]



Репутация:   0  

...
- Американец Уильям Фелпс Ино, разработавший первые правила дорожного движения, никогда не водил автомобиль сам.
- По состоянию на май 2008 года в Каире, где проживает больше 18 миллионов человек, насчитывалось 9 светофоров.
- Экспортное название автомобиля Лада Калина для Финляндии — Lada 119, так как в переводе с финского Kalina значит треск, грохот, дребезжание и стук.
- В автомобилях Порше ключ зажигания обычно располагается слева от руля. Эта традиция восходит к первым 24-часовым гонкам Ле Мана. Тогда водители должны были сначала добежать до своих машин, запрыгнуть в них и начать движение. Нахождение ключа зажигания слева обеспечивало более быстрый старт.
____________________________

Информация взята из открытых источников.

Сообщение отредактировал Мишлен_1 - 15.8.2009, 14:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Comm
сообщение 26.9.2009, 0:15
Сообщение #8



Осваиваюсь
**
Группа: Компания Мишлен
Сообщений: 65
Регистрация: 4.8.2009
Пользователь №: 1195

[Вставить ник]
[Цитата]



Репутация:   0  

Мишлен заново изобрел колесо

Компания Мишлен произвела истинную революцию, представив свой новый концепт MICHELIN Active Wheel. В этом изобретении все важные элементы расположены в центре колеса. Нет больше двигателя под передним или задним капотом, нет традиционной подвески, нет элементов трансмиссии и коробки передач.

В результате, автомобили, оснащенные этой системой, обладают уникальными преимуществами. MICHELIN Active Wheel – это умное колесо, способное приводить в движение электромобиль, обеспечивая работу подвески и тормозов, гарантируя непревзойденную устойчивость на дороге и высочайший уровень комфорта.

Технологическая революция MICHELIN Active Wheel заключается в уменьшении размеров двигателя и в интегрированной системе подвески. Благодаря уменьшению размеров этих комплектующих, Мишлен заново изобрел колесо.
Действительно, впервые колесо содержит не только тормозной диск, но и двигатель для электромобиля, а также электрическую подвеску.


Сообщение отредактировал Comm - 7.3.2012, 16:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Comm
сообщение 26.10.2009, 14:48
Сообщение #9



Осваиваюсь
**
Группа: Компания Мишлен
Сообщений: 65
Регистрация: 4.8.2009
Пользователь №: 1195

[Вставить ник]
[Цитата]



Репутация:   0  

...для шин зима наступает при +7°С

Для шин зима начинается еще до того, как выпадает первый снег: при температуре ниже +7°С летние шины не обеспечивают такого уровня безопасности, как зимние.
Пришло время сменить летние шины на зимние.
Когда температура воздуха опускается ниже +7°С, резиновая смесь, из которой производятся летние шины, теряет свою эластичность, что ведет к ухудшению сцепления шины с дорогой.
Результаты тестов: при температуре ниже +7°С на мокрой дороге у зимней шины MICHELIN тормозной путь короче на 6 метров по сравнению с летней шиной MICHELIN (Внутренние тесты Мишлен (на скорости 90 км/ч на шинах MICHELIN).
На снегу преимущество зимней шины MICHELIN еще более убедительно: ее тормозной путь в 2 раза короче! (Внутренние тесты Мишлен (на скорости 90 км/ч на шинах MICHELIN)

Таким образом, как только среднесуточная температура опускается ниже +7°С, для вашей безопасности и лучшего сцепления с дорогой Мишлен рекомендует сменить летние шины на зимние.


Сообщение отредактировал Comm - 7.3.2012, 16:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Comm
сообщение 12.12.2009, 16:25
Сообщение #10



Осваиваюсь
**
Группа: Компания Мишлен
Сообщений: 65
Регистрация: 4.8.2009
Пользователь №: 1195

[Вставить ник]
[Цитата]



Репутация:   0  

MICHELIN разработал колесо для луноходов нового поколения

NASA вновь собирается на луну, и шины для этого уникального проекта предоставляет компания Мишлен, разработавшая новое «лунное» колесо для луноходов следующего поколения. «Лунное» колесо MICHELIN Lunar Wheel состоит из шины и диска, и было разработано из композитных материалов совместными усилиями европейского и североамериканского научно-исследовательских центров Мишлен.
Лёгкое колесо MICHELIN Lunar Wheel основано на безвоздушном гибриде шины и колеса Tweel. Оно обеспечивает гибкость и равномерное распределение давления на поверхность, позволяя луноходам легко передвигаться по рыхлой поверхности и лунным кратерам. Колесо может работать с нагрузкой в 3,3 раза больше, чем первые колеса лунохода Apollo. Текстильный протектор, разработанный совместно с Университетом Клемсона и компанией Milliken & Company, обеспечивает сцепление даже при очень низких температурах.
Данная инновационная технология может использоваться не только на Луне, но и в других областях, где требуются низкий вес и низкое сопротивление качению.

Более подробно об этой разработке вы можете почитать здесь
Видео испытаний "лунного" колеса MICHELIN

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Ключников
сообщение 4.1.2010, 20:50
Сообщение #11


Постоялец
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 4.1.2010
Пользователь №: 1386

[Вставить ник]
[Цитата]



Репутация:   2  

Доброго времени суток, Comm!

Хотелось бы уточнить по поводу т.н. "зеленых" шин!

1. На сколько компании Michelin удалось снизить трение качения автомобильного колеса, благодаря новым "зелёным" шинам по сравнению со стандартными? Исходя из моих поверхностных познаний в области автомобильной кинематики, я могу предположить, что для 20% снижения расхода топлива у легковых автомобилей следует уменьшать трение качения не менее, чем в два раза. Справедливо ли такое предположение?

2. При разработке экономичных шин были использованы стандартные подходы (изменение рисунка протектора, увеличение концентрации диоксида кремния) или были применены инновационные решения?

3. Насколько сильно изготовление "зеленых" шин ударило по технологичности производства? Имел ли место быть таковой удар вообще?

Спасибо за Ваши ответы!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Comm
сообщение 20.1.2010, 5:34
Сообщение #12



Осваиваюсь
**
Группа: Компания Мишлен
Сообщений: 65
Регистрация: 4.8.2009
Пользователь №: 1195

[Вставить ник]
[Цитата]



Репутация:   0  

Команда «КАМАЗ-мастер» снова покорила Дакар на шинах MICHELIN


Российская команда «КАМАЗ-мастер» на серийных грузовых шинах MICHELIN XZL (14.00 R20) одержала двойную победу в Ралли Дакар 2010. Среди 50 грузовых экипажей, принимавших участие в Дакаре-2010, первыми на финиш пришли два экипажа команды «КАМАЗ-мастер» во главе с Владимиром Чагиным и Фирдаусом Кабировым, которые заняли первое и второе места соответственно. Экипаж Ильгизара Мардеева пришел к финишу пятым.

Команда «КАМАЗ-мастер» в партнерстве с MICHELIN доминировала в 32-ом по счету Ралли Дакар, которое проходило в Южной Америке с 1 по 17 января на трассе протяженностью 9 000 км, из которых 4 806 км составили спецучастки по разнообразной и тяжелой для шин местности.
850-сильные грузовики КАМАЗ с шинами MICHELIN победили на всех четырнадцати этапах ралли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Comm
сообщение 21.1.2010, 3:58
Сообщение #13



Осваиваюсь
**
Группа: Компания Мишлен
Сообщений: 65
Регистрация: 4.8.2009
Пользователь №: 1195

[Вставить ник]
[Цитата]



Репутация:   0  

Цитата(Антон Ключников @ 4.1.2010, 19:50) *
Доброго времени суток, Comm!

Хотелось бы уточнить по поводу т.н. "зеленых" шин!

1. На сколько компании Michelin удалось снизить трение качения автомобильного колеса, благодаря новым "зелёным" шинам по сравнению со стандартными? Исходя из моих поверхностных познаний в области автомобильной кинематики, я могу предположить, что для 20% снижения расхода топлива у легковых автомобилей следует уменьшать трение качения не менее, чем в два раза. Справедливо ли такое предположение?

2. При разработке экономичных шин были использованы стандартные подходы (изменение рисунка протектора, увеличение концентрации диоксида кремния) или были применены инновационные решения?

3. Насколько сильно изготовление "зеленых" шин ударило по технологичности производства? Имел ли место быть таковой удар вообще?


Здравствуйте, Антон.

Отвечу на ваши вопросы на примере шины MICHELIN Energy Saver — четвертого поколения шин со сниженным сопротивлением качению.

При каждом обороте колеса шина деформируется под весом приходящейся на нее нагрузки в пятне контакта с дорожным покрытием. При этом компоненты шины нагреваются, и часть энергии, передаваемой двигателем, теряется. Снизив нагрев, можно сократить расход топлива и, следовательно, выбросы углекислого газа и прочих парниковых газов.

Уникальная технология Мишлен не просто снижает нагрев шин Michelin Energy Saver, но при этом шины отличаются повышенной безопасностью. Ведь для обеспечения короткого тормозного пути необходимо, чтобы шина в пятне контакта с дорогой очень быстро нагревалась.

Шина Michelin Energy Saver уникальна по своим характеристикам. При движении она нагревается очень слабо, снижая тем самым расход топлива, а при торможении в пятне соприкосновения с дорогой — нагревается очень быстро на короткий период, тем самым сокращая расстояние, которое необходимо пройти автомобилю до полной остановки.

Специалистам Мишлен удалось достичь такого результата путем сосредоточения на трех различных аспектах.

Во-первых, шина Michelin Energy Saver имеет сниженную массу, а значит, она нагревается медленнее. По законам физики, чем больше масса объекта, тем более он деформируется при нагреве.

Во-вторых, компания Мишлен разработала специальную резиновую смесь, которая в основном состоит из силики. Своими характеристиками шина Michelin Energy Saver обязана во многом своему уникальному химическому составу, поскольку в шине использована кремниевая смесь последнего поколения. И самое важное достижение заключается в том, что в новой смеси почти не содержится сажи. Небольшое количество сажи было сохранено в её составе лишь для придания шине черного цвета.

И наконец, компания Мишлен разработала специальный производственный процесс, адаптированный к компонентам резиновой смеси, которых только в протекторе насчитывается 14. Другими словами, исключительные ингредиенты требуют исключительного производственного процесса. Таким образом, форма и содержание инновационного процесса тесно связаны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Отказ от ответственности
Текстовая версия Сейчас: 20.11.2017, 11:40 | Skin Design by Metalaxe

При любом использовании материалов ресурса,
ссылка на www.davidovo.info обязательна.
Интересные новости, статьи и фотографии
высылайте на admin@davidovo.info