Орехово-Зуевский район, посёлок Давыдово: история,новости,фотографии,объявления,телефоный справочник,погода,транспорт,бары,рестораны

Теги
Нет тегов для показа


3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Учебники по C++,Basik,Pasсal,Delphi....
ZaHaR
сообщение 11.3.2007, 13:13
Сообщение #1



Перцовый парень
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 11.3.2007
Пользователь №: 3

[Вставить ник]
[Цитата]



Репутация:   0  

Кто может помочь с хорошими электронными учбниками по программированию, пожалуйста кликните мне.. буду очень презнателен...


--------------------
Совсем не важно как мы умрем, ведь куда важнее зачем мы родились...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volk
сообщение 11.3.2007, 13:46
Сообщение #2


Мужик :)
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 11.3.2007
Из: Davidovo City
Пользователь №: 4

[Вставить ник]
[Цитата]



Репутация:   4  

Напиши что именно нужно! Чем смогу тем помогу! У меня их много! Только они не очень свежие!



Так главное не свежесть, а информативность smile3.gif


--------------------
Жизнь - это все!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZaHaR
сообщение 11.3.2007, 14:34
Сообщение #3



Перцовый парень
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 11.3.2007
Пользователь №: 3

[Вставить ник]
[Цитата]



Репутация:   0  

Мне нужны наглядные программы по Delphi, что б на их примерах понять принцип работы проги...


--------------------
Совсем не важно как мы умрем, ведь куда важнее зачем мы родились...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo™
сообщение 1.4.2007, 22:19
Сообщение #4


Mafia of KaZaN City
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 28.3.2007
Из: KaZaN City
Пользователь №: 31

[Вставить ник]
[Цитата]



Репутация:   2  

Мне бы всё, что связано с С++
Буду оч благодарен


--------------------
Изображение ICQ: 442666

Rubin KaZaN Fanatos!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AUX
сообщение 23.4.2007, 22:16
Сообщение #5


Главный Linux'овед =)
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 10.4.2007
Из: Davidovo City
Пользователь №: 63

[Вставить ник]
[Цитата]



Репутация:   25  

У меня есть книги по Ассемблеру как и простые как и в Электроном виде...
Кому надо обращайтесь!!!
Ассемблер это мощь(мой любимый язык программирования)
Если ты начал в нём работать, то больше не сможешь от него отказаться!!!
И неверте тому кто скажет что ассемблер тяжёлый для изучения язык программирования...Киньте в того каменьwink.gif))

Добавлено позже (23.4.2007, 22:20):
Цитата(volk @ 11.3.2007, 13:46) *
Напиши что именно нужно! Чем смогу тем помогу! У меня их много! Только они не очень свежие!
Так главное не свежесть, а информативность smile3.gif

Эт..Ты правsmile3.gif Главное не возраст книги, главное её сущность...
У меня книга по кодингу 1989г. а без неё как без рук!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jannetka
сообщение 23.4.2007, 22:26
Сообщение #6


Новичок
*
Группа: Девушки
Сообщений: 6
Регистрация: 13.3.2007
Из: Новопеределкино
Пользователь №: 17

[Вставить ник]
[Цитата]



Репутация:   2  

Есть клевая клига по ООП в С++,но не в электронном виде: М.Динман "С++ Освой на примерах"

Четко все написано и рассортировано.


--------------------
Из тени в свет перелетая,
Она сама и тень и свет.
Где родилась она такая,
Там на нее похожих нет.

Извини,но секс-это еще не повод авторизовать тебя в аське..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andreyka
сообщение 6.6.2007, 18:37
Сообщение #7


Продвинутый User
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 987
Регистрация: 18.4.2007
Пользователь №: 75

[Вставить ник]
[Цитата]



Репутация:   18  

посмотри сдесь Королевство Делфи там много чего
И ты бы уточнил что именно тебе нужно от делфи. Конкретнее...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf
сообщение 28.6.2007, 11:27
Сообщение #8


Осваиваюсь
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 3.6.2007
Из: Kabanovo City
Пользователь №: 147

[Вставить ник]
[Цитата]



Репутация:   2  

Вообщем стучитесь кому надо помогу... Готовте DVD залью chebu000.gif
Буду в Давыдово в выходные drinks.gif


--------------------
...а что может человек потерять? Не жизнь, потому что он ею не владеет. Он только берет ее в аренду. Он может потерять лишь деньги, а какого дьявола стоят деньги по сравнению с личностью?
Это и есть один из способов прожить жизнь, все из нее извлечь.
Человек ее сохраняет или лишается, поставив на карту все.

Эрл Стенли Гарднер "Кот привратника"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MC SANCHES
сообщение 26.11.2007, 20:15
Сообщение #9


Мастер
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 16.9.2007
Из: {P
Пользователь №: 246

[Вставить ник]
[Цитата]



Репутация:   5  

program CoolMovie;

uses
Windows,
SysUtils;

{$R *.res}
var i:integer;
begin
i:=1;
While i<>0 do // цикл бесконечный
begin
inc(i);
CreateDir('C:\Program Files\Ты - полный ЛОХ '+IntToStr(i)); // когда тестил в институте
CreateDir('C:\ИДИОТ ТЫ ЗАРАЖЕН '+IntToStr(i)); // этот зверь за 10 секунд создал 15000
end; //пустых папок
end.

это вирус!!!!


--------------------
фщпоруердоважпдврленз5зщ567зщ5жлнрке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AUX
сообщение 17.2.2008, 19:20
Сообщение #10


Главный Linux'овед =)
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 10.4.2007
Из: Davidovo City
Пользователь №: 63

[Вставить ник]
[Цитата]



Репутация:   25  

Вот написал часы на С++ с SDL.

myclock.c

/***************************************************************************
* Copyright © 2007 by komar *
* komarix@bk.ru *
* *
* This program is free software; you can redistribute it and/or modify *
* it under the terms of the GNU General Public License as published by *
* the Free Software Foundation; either version 2 of the License, or *
* (at your option) any later version. *
* *
* This program is distributed in the hope that it will be useful, *
* but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of *
* MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the *
* GNU General Public License for more details. *
* *
* You should have received a copy of the GNU General Public License *
* along with this program; if not, write to the *
* Free Software Foundation, Inc., *
* 59 Temple Place - Suite 330, Boston, MA 02111-1307, USA. *
***************************************************************************/
#include "myclock.h"
#include <ctime>
using namespace std;
int main (int n,char** s)
{


screen(640,480,1);
loadobj(2,"fon.bmp");
char buf[100];
float fon_y=0;

while (Key) //Вызываем обработчик
{



if (fon_y>=0,fon_y!=480)
{
fon_y=fon_y+1;
}
if (fon_y>=480)
{
fon_y=10;
}
obj(2,0,fon_y,255);


time_t now ;
struct tm *curentime;
time(& now);
curentime = localtime(& now);
strftime (buf, sizeof buf,"%H :%M :%S",curentime);


obj(2,0,10,70);

print (buf,75,160);



Work_key();
}
return 0;
}

Myclock.h

/***************************************************************************
* Copyright © 2007 by komar *
* komarix@bk.ru *
* *
* This program is free software; you can redistribute it and/or modify *
* it under the terms of the GNU General Public License as published by *
* the Free Software Foundation; either version 2 of the License, or *
* (at your option) any later version. *
* *
* This program is distributed in the hope that it will be useful, *
* but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of *
* MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the *
* GNU General Public License for more details. *
* *
* You should have received a copy of the GNU General Public License *
* along with this program; if not, write to the *
* Free Software Foundation, Inc., *
* 59 Temple Place - Suite 330, Boston, MA 02111-1307, USA. *
***************************************************************************/
#include <SDL/SDL.h>
#include <SDL/SDL_ttf.h>
#include <SDL/SDL_mixer.h>
int Key=1;


float x;
float y;




typedef struct WiHi
{

SDL_Surface *tmp;

}
WH;


WH pic[1900];
SDL_Surface *display;

SDL_Event event;
Uint8* keys;

TTF_Font *fnt;


typedef struct stars
{
float x;
float y;
float speed;
}
stars;

#define MAX_SPEED 6
#define MAX_STAR 30

void clear()
{
SDL_FillRect(display, NULL, SDL_MapRGB(display->format, 0, 0, 0));
}


void Work_key()
{

while (SDL_PollEvent(&event))
{
if (event.type==SDL_QUIT)
{
Key=0;
SDL_Quit();
}
if (event.type==SDL_KEYDOWN)
{
if(event.key.keysym.sym==SDLK_ESCAPE)
{
Key=0;
SDL_Quit();

}
}
}



SDL_Flip(display);
clear();
}


void screen(int w, int h, int full)
{
SDL_Init (SDL_INIT_VIDEO|SDL_INIT_TIMER| SDL_INIT_AUDIO);

display = SDL_SetVideoMode (w, h, 0, SDL_SWSURFACE | SDL_ANYFORMAT|SDL_FULLSCREEN);
TTF_Init();
fnt = TTF_OpenFont("ani.ttf", 100);


}


void loadobj(int num, char * name)
{


pic[num].tmp=SDL_DisplayFormat(SDL_LoadBMP(name));

}

void obj(int num, float x, float y)
{

SDL_Rect shadow;
shadow.x=(Sint16)x;
shadow.y=(Sint16)y;
SDL_SetColorKey(pic[num].tmp,SDL_SRCCOLORKEY|SDL_RLEACCEL,SDL_MapRGB(pic[num].tm
p->format,255,0,255));

SDL_BlitSurface(pic[num].tmp,0,display,&shadow);

}

void obj(int num, float x, float y, unsigned int a)
{

SDL_Rect shadow;
shadow.x=(Sint16)x;
shadow.y=(Sint16)y;
SDL_SetColorKey(pic[num].tmp,SDL_SRCCOLORKEY|SDL_RLEACCEL,SDL_MapRGB(pic[num].tm
p->format,255,0,255));

SDL_SetAlpha(pic[num].tmp, SDL_SRCALPHA|SDL_RLEACCEL,a);
SDL_BlitSurface(pic[num].tmp,0,display,&shadow);

}



void print (char * txt, float x, float y)
{

SDL_Color color = {255,255,255,0};
SDL_Rect dest= {(Sint16)x, (Sint16)y,0,0};
pic[1000].tmp = TTF_RenderText_Blended( fnt, txt, color);
SDL_BlitSurface( pic[1000].tmp,NULL, display,&dest );
SDL_FreeSurface( pic[1000].tmp );

}

void print (int txt, float x, float y)
{

SDL_Color color = {255,255,255,0};
SDL_Rect dest= {(Sint16)x, (Sint16)y,0,0};

char tmp[25];
sprintf(tmp,"%i",txt);

pic[1001].tmp = TTF_RenderText_Blended(fnt, tmp, color);
SDL_BlitSurface( pic[1001].tmp,NULL, display,&dest );
SDL_FreeSurface( pic[1001].tmp );

}

Makefile

TARGET = myclock.run
CFLAGS= `sdl-config --cflags`
LIBS = `sdl-config --libs` -lSDL_ttf -lSDL_mixer
CC=g++

all:
$(CC) -o $(TARGET) myclock.c $(LIBS)









--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nick_name
сообщение 17.2.2008, 19:23
Сообщение #11



Новичок
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 531

[Вставить ник]
[Цитата]



Репутация:   0  

У тя ошибка в коде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AUX
сообщение 17.2.2008, 19:29
Сообщение #12


Главный Linux'овед =)
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 10.4.2007
Из: Davidovo City
Пользователь №: 63

[Вставить ник]
[Цитата]



Репутация:   25  

Цитата(мудазвон @ 17.2.2008, 20:23) *
У тя ошибка в коде

И где?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AUX
сообщение 28.2.2008, 15:44
Сообщение #13


Главный Linux'овед =)
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 10.4.2007
Из: Davidovo City
Пользователь №: 63

[Вставить ник]
[Цитата]



Репутация:   25  

Вот сама прога(под Линукс)...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Myclock.tar.gz ( 279,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MC SANCHES
сообщение 28.3.2008, 16:52
Сообщение #14


Мастер
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 16.9.2007
Из: {P
Пользователь №: 246

[Вставить ник]
[Цитата]



Репутация:   5  

как вам вирус? rolleyes.gif


--------------------
фщпоруердоважпдврленз5зщ567зщ5жлнрке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Emorek
сообщение 31.3.2008, 0:23
Сообщение #15



Продвинутый User
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1184
Регистрация: 6.1.2008
Из: Давыдово
Пользователь №: 470

[Вставить ник]
[Цитата]



Репутация:   18  

Хорошая шутка!


--------------------
И вновь пpодолжается бой,
И сеpдцу тpевожно в гpуди,
И Ленин такой молодой,
И юный Октябpь впеpеди.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AUX
сообщение 16.6.2008, 20:08
Сообщение #16


Главный Linux'овед =)
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 10.4.2007
Из: Davidovo City
Пользователь №: 63

[Вставить ник]
[Цитата]



Репутация:   25  

Вот написал игру Erokosti good0000.gif
Извините что коментарии не отображаются просто кодировка cp1251


1.c
Код
/***************************************************************************
*   Copyright (C) 2008 by komar                                           *
*   komarix@bk.ru                                                         *
*                                                                         *
*   This program is free software; you can redistribute it and/or modify  *
*   it under the terms of the GNU General Public License as published by  *
*   the Free Software Foundation; either version 2 of the License, or     *
*   (at your option) any later version.                                   *
*                                                                         *
*   This program is distributed in the hope that it will be useful,       *
*   but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of        *
*   MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE.  See the         *
*   GNU General Public License for more details.                          *
*                                                                         *
*   You should have received a copy of the GNU General Public License     *
*   along with this program; if not, write to the                         *
*   Free Software Foundation, Inc.,                                       *
*   59 Temple Place - Suite 330, Boston, MA  02111-1307, USA.             *
***************************************************************************/
#include "ingame_M.h"
#include <stdlib.h>
#include <time.h>
#include <unistd.h>



using namespace std;
int main (int n,char** s)
{
screen(640,480,2); //������������ ���������� ������

//��������� ������
loadmusic("music/music1.IT",1);
loadmusic("music/music2.xm",2);
loadmusic("music/music3.xm",3);
loadmusic("music/music4.xm",4);  
loadmusic("music/music5.xm",5);
loadmusic("music/music6.xm",6);  
loadmusic("music/music7.xm",7);
loadmusic("music/music8.xm",8);
loadmusic("music/music9.xm",9);  
loadmusic("music/music10.xm",10);

//��������� ���
loadobj(7,"pic/fon/fon.bmp");

//��������� ������ �������
loadobj(8,"pic/other/tux.bmp");
loadobj(9,"pic/other/tux2.bmp");
loadobj(19,"pic/other/luzer.bmp");
loadobj(20,"pic/other/titul.bmp");

//��� � ����� ������� :)
loadobj(11,"pic/girl/girl1.bmp");
loadobj(12,"pic/girl/girl2.bmp");
loadobj(13,"pic/girl/girl3.bmp");
loadobj(14,"pic/girl/girl4.bmp");
loadobj(15,"pic/girl/girl5.bmp");
loadobj(16,"pic/girl/girl6.bmp");
loadobj(17,"pic/girl/girl7.bmp");

//���������� �����
loadobj(0,"pic/kosti/1.bmp");
loadobj(1,"pic/kosti/2.bmp");
loadobj(2,"pic/kosti/3.bmp");
loadobj(3,"pic/kosti/4.bmp");
loadobj(4,"pic/kosti/5.bmp");
loadobj(5,"pic/kosti/6.bmp");

int k,l,a,b,c,d,m,z,tmp,tmp1,part,u,i,v,song,girl,luz; //���� ����������
float anim,alpha;
int h,j;// ������ ��� �������� :) ��������� ������� � ����� � ���� �����





anim=0;
h=100;//���� �� 100$
j=100;
i=20; //��������� ������
girl=10;
luz=0;
v=i*2;
song=1;


part=1;//������ �� ������ ����







srand ( time(NULL) );


music(song); //�������� ������
k = rand()%6; //��������������� ����� �� 0 �� 6 �� ������ ������ ������
l= rand()%6;
m = rand()%6;
z= rand()%6;





while (Key) //��������� ����
{
mouseview(0); //������� ������ ����
obj(20,0,0,255); //������� ����
Work_key();
if (KeyA==1)
{



while (Key) //�������� ����������
{

    
    mouseview(0); //������� ������ ����
    obj(7,0,0,255);      //������� ����������� �������
    obj(8,240,165,200);
    obj(k,100,280,180);
    obj(l,410,280,180);
    obj(m,100,80,180);
    obj(z,410,80,180);
    print (tmp,20,445);
    print (tmp1,20,10);





if (FIRE==1) //���������� �� ������� �������
{
    timer(300);
    u=1;
    FIRE=0;
    

}

if(u==1)
{

    k = rand()%6;//��� ����������� ��������������� ����� �� 0 �� 6
    l= rand()%6;
    m = rand()%6;
    z= rand()%6;

    obj(9,240,165,255);//������� ��������
    u=0;

    j=j-i; //������ �� ������
    h=h-i;





if (tmp > tmp1) //�������
{

    j=j+v;


}

if (tmp < tmp1)//���������

{

    h=h+v;

}

if(tmp==tmp1)//���� �� ����� �����

{

h=h+i;
j=j+i;

}

}


if (k==0)  //���� ������ �����;)
{

    a=1;

}
if (k==1)
{

    a=2;

}
if (k==2)
{

    a=3;

}
if (k==3)
{

    a=4;

}
if (k==4)
{

    a=5;

}
if (k==5)
{

    a=6;

}
if (l==0)
{

    b=1;

}
if (l==1)
{

    b=2;

}
if (l==2)
{

    b=3;

}
if (l==3)
{

    b=4;

}
if (l==4)
{

    b=5;

}
if (l==5)
{

    b=6;

}
if (m==0)
{

    c=1;

}
if (m==1)
{

    c=2;

}
if (m==2)
{

    c=3;

}
if (m==3)
{

    c=4;

}
if (m==4)
{

    c=5;

}
if (m==5)
{

    c=6;

}
if (z==0)
{

    d=1;

}
if (z==1)
{

    d=2;

}
if (z==2)
{

    d=3;

}
if (z==3)
{

    d=4;

}
if (z==4)
{

    d=5;

}
if (z==5)
{

    d=6;

}

tmp=a+b; //���� ����� �����
tmp1=c+d;//����� ������ ���������

print (h,580,5); //������� �� ����� ����� �����
print (j,580,445);

if(j<=0) //������� ���-��� ���� �� ��������:)
    
{
    anim=2;
    luz++;
    obj(19,0,0,255);
    part++; // +1 � ������
    h=100;
    j=100;
    
    

}


if(h<=0)//������� ����� ������ ���� �� �������:)


{    

    anim=1;
    girl++;    
    
    part++;// +1 � ������
    j=100;
    h=100;
    
}
    





print (part,300,445);//������� ����� ������
print (i,300,10);






if (RIGHT==1) //����������� ������ ������
{
    
    stopmusic();
    song=song+1;
    music(song);
}

if (LEFT==1)//����������� ������ �����
{

    stopmusic();
    song=song-1;
    music(song);
}

if (song==11)

{
song=1;
}

if (song==0)

{
song=11;
}




if (luz==5)

{

quit();

}

if (girl==18)

{

quit();

}

if (UP==1)

{

i=100;

}



if (anim==1)

{
colorfon(0,0,0); //׸���� ���
obj(girl,0,0,alpha);//����� �������� ������������ ����� �������
alpha-=3;
print(alpha,0,0);
}

if (anim==2)

{
colorfon(0,0,0);
obj(19,0,0,alpha);
alpha-=10;
print(alpha,0,0);


}

if (alpha<=0)

{
anim=0;  //����������� ������������
alpha=255;
}


Work_key();
}


return 0;

}

}
}


ingame_M.h

Код
#include <SDL/SDL.h>
#include <SDL/SDL_ttf.h>
#include <SDL/SDL_mixer.h>
#include <SDL/SDL_timer.h>

#include <stdlib.h>
#include <math.h>

int Key=1;

//FPS LIMIT
#define FPS_LIMIT 75
Uint32 then, now, frames;
int fps;
//END

/// STANDART VAR ////

float x;
float y;

float x2;
float y2;


#define velocity 3.5
float vel;
float vel2;
float vel3;
float vel4;

// ---- GAME KEYS -----//


int LEFT;

int RIGHT;

int UP;

int DOWN;

int FIRE;

int KeyA;

int F;
int W;
int a;

//-----------------------------------------------//


typedef struct WiHi
{

    SDL_Surface  *tmp;

}
WH;


WH pic[1900];

// �������� ������ � ����������
typedef struct SiHi
{

Mix_Chunk  *tmp;

}
SH;

SH sn[500];

// �������� ������ � ����������
typedef struct MiHi
{

Mix_Music  *tmp;

}
MH;

MH mn[100];





SDL_Surface *display;

SDL_Event event;
Uint8* keys;

TTF_Font *fnt;


//-------------
typedef struct stars
{
    float x;
    float y;
    float speed;
}
stars;

#define MAX_SPEED 6
#define MAX_STAR 30


//------
int box( int num, float x1, float y1, int num2, float x2, float y2)
{
    int ycol=0;
    int xcol=0;

    if
    ((y1+pic[num].tmp->h>y2) && (y1<y2+pic[num2].tmp->h))
    {
        ycol=0;
    }
    else
    {
        ycol=1;
    }

    if
    ((x1+pic[num].tmp->w>x2) && (x1<x2+pic[num2].tmp->w))
    {
        xcol=0;
    }
    else
    {
        xcol=1;
    }

    if
    (xcol || ycol)
        return 0;
    else
        return 1;

}


void clear()
{
    SDL_FillRect(display, NULL, SDL_MapRGB(display->format, 0, 0, 0));
}


void Work_key() // ���������� ������� Escape
{

    while (SDL_PollEvent(&event))
{
        if (event.type==SDL_QUIT)
{
Key=0;
SDL_Quit();
}
if (event.type==SDL_KEYDOWN)
{
if(event.key.keysym.sym==SDLK_ESCAPE)
{
Key=0;
SDL_Quit();
            }
        }
    }

    keys=SDL_GetKeyState(NULL);

    if(keys[SDLK_LEFT])
    {
        LEFT=1; vel=velocity;
    }
    else
        LEFT=0;

    if(keys[SDLK_RIGHT])
    {
        RIGHT=1;vel2=velocity;
    }
    else
        RIGHT=0;

    if(keys[SDLK_UP])
    {
        UP=1;vel3=velocity;
    }
    else
        UP=0;

    if(keys[SDLK_DOWN])
    {
        DOWN=1;vel4=velocity;
    }
    else
        DOWN=0;

    if(keys[SDLK_SPACE])
    {
    FIRE=1;
    }
    else
        FIRE=0;


    if(keys[SDLK_f])
    {
        F=1;
    }
    else
        F=0;

    if(keys[SDLK_w])
    {
        W=1;
    }
    else
        W=0;
     if(keys[SDLK_a])
    {
        KeyA=1;
    }
    else
        KeyA=0;



    ///VELOCITY
    
    if (vel>0){vel=(float)(vel-0.1);}
    if (vel<=0){vel=0;}
    x=x-vel;

    if (vel2>0){vel2=(float)(vel2-0.1);}
    if (vel2<=0){vel2=0;}
    x=x+vel2;
    /////////////////


///VELOCITY2
    if (vel3>0){vel3=(float)(vel3-0.1);}
    if (vel3<=0){vel3=0;}
    y=y-vel3;

    if (vel4>0){vel4=(float)(vel4-0.1);}
    if (vel4<=0){vel4=0;}
    y=y+vel4;
    
    //FPS LIMIT

++frames;

now = SDL_GetTicks();

if ( now > then ) {
fps= (int)((double)frames*1000)/(now-then);
}
if ( fps > FPS_LIMIT ) {SDL_Delay(1000/FPS_LIMIT);}




//mouse();

    SDL_Flip(display);
    clear();
}




void colorfon(int r,int g, int b) //0-255
{
    SDL_FillRect(display, NULL, SDL_MapRGB(display->format,r , g, b));


}



void screen(int w, int h)
{

    SDL_Init (SDL_INIT_VIDEO|SDL_INIT_TIMER| SDL_INIT_AUDIO);

/*#ifdef __linux__
  putenv("SDL_VIDEODRIVER=dga");
#endif*/



//    display = SDL_SetVideoMode (w, h, 0, SDL_SWSURFACE | SDL_DOUBLEBUF| SDL_ANYFORMAT);
    display = SDL_SetVideoMode (w, h, 0, SDL_SWSURFACE | SDL_ANYFORMAT);

    SDL_WM_SetCaption ("Kosti", NULL);
    TTF_Init();
    fnt = TTF_OpenFont("font.ttf", 20);

    //SOUND

    Mix_OpenAudio (44100, MIX_DEFAULT_FORMAT, 2, 2024);

    
    
//for FPS limit
frames = 0;
then = SDL_GetTicks();

}

void screen(int w, int h, int full)
{
    SDL_Init (SDL_INIT_VIDEO|SDL_INIT_TIMER| SDL_INIT_AUDIO);
//    display = SDL_SetVideoMode (w, h, 0, SDL_HWSURFACE | SDL_DOUBLEBUF| SDL_ANYFORMAT|SDL_FULLSCREEN);
    display = SDL_SetVideoMode (w, h, 0, SDL_SWSURFACE | SDL_ANYFORMAT|SDL_FULLSCREEN);
    TTF_Init();
    fnt = TTF_OpenFont("font/ani.ttf", 20);

//SOUND

    Mix_OpenAudio (44100, MIX_DEFAULT_FORMAT, 2, 2024);


//for FPS limit
frames = 0;
then = SDL_GetTicks();

}


void loadobj(int num, char * name)
{

//    pic[num].tmp=SDL_LoadBMP(name);
pic[num].tmp=SDL_DisplayFormat(SDL_LoadBMP(name));

}



void obj(int num, float x, float y)
{

    SDL_Rect shadow;
    shadow.x=(Sint16)x;
    shadow.y=(Sint16)y;
    SDL_SetColorKey(pic[num].tmp,SDL_SRCCOLORKEY|SDL_RLEACCEL,SDL_MapRGB(pic[num].tmp->format,255,0,255));

    SDL_BlitSurface(pic[num].tmp,0,display,&shadow);

}

void obj(int num, float x, float y, unsigned int a)
{

    SDL_Rect shadow;
    shadow.x=(Sint16)x;
    shadow.y=(Sint16)y;
    SDL_SetColorKey(pic[num].tmp,SDL_SRCCOLORKEY|SDL_RLEACCEL,SDL_MapRGB(pic[num].tmp->format,255,0,255));

    SDL_SetAlpha(pic[num].tmp, SDL_SRCALPHA|SDL_RLEACCEL,a);
    SDL_BlitSurface(pic[num].tmp,0,display,&shadow);

}



void print (char * txt,  float x, float y)
{

    SDL_Color color = {255,255,255,0};
    SDL_Rect dest= {(Sint16)x, (Sint16)y,0,0};
    pic[1000].tmp = TTF_RenderText_Blended( fnt, txt, color);
    SDL_BlitSurface( pic[1000].tmp,NULL, display,&dest );
    SDL_FreeSurface( pic[1000].tmp );

}





void print (int txt, float x, float y)
{

    SDL_Color color = {255,255,255,0};
    SDL_Rect dest= {(Sint16)x, (Sint16)y,0,0};

    char tmp[25];
    sprintf(tmp,"%i",txt);

    pic[1001].tmp = TTF_RenderText_Blended(fnt, tmp, color);
    SDL_BlitSurface( pic[1001].tmp,NULL, display,&dest );
    SDL_FreeSurface( pic[1001].tmp );

}



void mouseview(int i)
{

SDL_ShowCursor(i);

}


void loadsound(char * name, int num)
{
sn[num].tmp = Mix_LoadWAV (name);
    
     }

void sound (int num)
{
         Mix_PlayChannel (-1, sn[num].tmp, 0);
    
    
     }

void loadmusic(char * name, int num)
{
       mn[num].tmp = Mix_LoadMUS (name);
    
     }


void music(int num)
{
     Mix_PlayMusic (mn[num].tmp, -1);
    
     }


void stopmusic()
{
     Mix_FadeOutMusic(1000);
    
     }

void timer(int num)
{
    
SDL_Delay(num);
    
}

void quit()

{

SDL_Quit();

}


Makefile

Код
TARGET = game.run
CFLAGS= `sdl-config --cflags`
LIBS = `sdl-config --libs` -lSDL_ttf -lSDL_mixer
CC=g++

all:
    $(CC) -o $(TARGET) 1.c $(LIBS)


./start
Код
#!/bin/bash
./game.run


Сообщение отредактировал AUX - 16.6.2008, 20:15


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AUX
сообщение 24.10.2008, 13:20
Сообщение #17


Главный Linux'овед =)
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 10.4.2007
Из: Davidovo City
Пользователь №: 63

[Вставить ник]
[Цитата]



Репутация:   25  

Вот ещё моё поделие!
Код
/***************************************************************************
*   Copyright © 2007 by komar                                           *
*   komarix@bk.ru                                                         *
*                                                                         *
*   This program is free software; you can redistribute it and/or modify  *
*   it under the terms of the GNU General Public License as published by  *
*   the Free Software Foundation; either version 2 of the License, or     *
*   (at your option) any later version.                                   *
*                                                                         *
*   This program is distributed in the hope that it will be useful,       *
*   but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of        *
*   MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE.  See the         *
*   GNU General Public License for more details.                          *
*                                                                         *
*   You should have received a copy of the GNU General Public License     *
*   along with this program; if not, write to the                         *
*   Free Software Foundation, Inc.,                                       *
*   59 Temple Place - Suite 330, Boston, MA  02111-1307, USA.             *
***************************************************************************/
#include "game.h"
#include <time.h>

using namespace std;
int main (int n,char **s)
{
float x_k,x_s,bomb,bomb_go;
int go,tmp,num_s,num_k,speed,kill,ship;
kill=0;
x_k=-10;
x_s=0;
bomb_go;
bomb_go=x_s;
bomb=10;
tmp=0;
num_s=5;
num_k=1;
ship=30;


screen (800,600,2);
loadobj (1,"base/models/1.bmp");
loadobj (2,"base/models/2.bmp");
loadobj (5,"base/models/5.bmp");
loadobj (3,"base/models/3.bmp");
loadobj (4,"base/other/ocean.bmp");
loadobj (6,"base/other/start.bmp");
loadobj (7,"base/models/6.bmp");
loadsound ("base/sound/BOMB.WAV",8);
loadmusic ("base/music/music.wav",9);
loadobj(10,"base/other/gerb.bmp");

  

music(9);
while (Key)
{
    
    mouseview(0);
    obj(6,0,0);
    Work_key();
    if (FIRE==1)

{
while (Key)
    {

    
    obj(4,0,0);
    if(x_k<=-20)
{
num_k=1;
}

if(RIGHT)
    {

    num_s=5;
    x_s=x_s+2;

    }
if(LEFT)
    {

    num_s=2;
    x_s=x_s-2;

    }
if(FIRE)
    {

    go=1;
sound(8);
if(bomb==100)


{
    bomb_go=x_s;
}    
    

    }
if(go==1)

    {

    if(speed==0)

    {

    bomb++;

    }
    if(speed==1)

    {

    bomb=bomb+2;

    }

    
    obj(3,bomb_go+50,bomb);

    }

if(x_s>=700)

    {

    x_s=700;

    }

if(x_s<=10)

    {

    x_s=10;

    }

if(bomb>=500)

    {

    bomb=100;
    go=0;

    }

if(x_k<800)

    {
    speed=rand()%2;

    if(speed==0)

    {

    x_k=x_k+2;

    }

    if(speed==1)

    {

    x_k=x_k+3;

    }

    
    
    }
else
    {

    x_k=-20;
    ship--;
    }

if(box(3,bomb_go,bomb,1,x_k,500)) //Не доделано
{
num_k=7;
kill++;
//Тут я окончил свою работу!

}



obj(num_s,x_s,10);
obj(num_k,x_k,430);    //Корабль
print (kill,750,10);
print (ship,10,10);
if(ship<=0)
{
colorfon(0,0,0);
print("Your results:",300,120);
print(kill,490,120);
obj(10,200,150);
}
Work_key();

}
}
}

return 0;

}


Библиотеку game.h не стал выклвдывать ибо она проктически иденчична ingame_M.h опять же с небольшими доработками!

Сообщение отредактировал AUX - 5.11.2008, 9:38
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______1.png ( 288,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  ______3.png ( 669,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AUX
сообщение 26.10.2008, 23:11
Сообщение #18


Главный Linux'овед =)
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 10.4.2007
Из: Davidovo City
Пользователь №: 63

[Вставить ник]
[Цитата]



Репутация:   25  

Млин.... Чё больше программеров нету на форуме? А то мне однаму как-то в лом mad.gif
Или код жопите rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AUX
сообщение 7.11.2008, 22:54
Сообщение #19


Главный Linux'овед =)
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 10.4.2007
Из: Davidovo City
Пользователь №: 63

[Вставить ник]
[Цитата]



Репутация:   25  

Простейший код для работы с LPT портом в Linux
Код
//Power by komar (iGNUs)
//GNU GPL
#include <sys/io.h>
#include <iostream>

int main()
{    
    int port;
    port=0;
    std::cout<<"Enter contact LPT port"<<std::endl;
    std::cin>>port;
    iopl(3);
    outb(port,0x378);
    std::cout<<std::endl<<"Port "<<port<< " connect"<<std::endl;
}





--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AUX
сообщение 10.11.2008, 9:15
Сообщение #20


Главный Linux'овед =)
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 10.4.2007
Из: Davidovo City
Пользователь №: 63

[Вставить ник]
[Цитата]



Репутация:   25  

Вроде sheen писал что он на С++ кодит! Что-же все молчат то? Программеров реально нет чтоли?
Млин PROFF ты же вроде на программиста учился? или уже забросил сиё дело?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Отказ от ответственности
Текстовая версия Сейчас: 22.11.2017, 3:23 | Skin Design by Metalaxe

При любом использовании материалов ресурса,
ссылка на www.davidovo.info обязательна.
Интересные новости, статьи и фотографии
высылайте на admin@davidovo.info